Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 21 ноября 2014 г.

Горелова: большинство автовладельцев позитивно оценивают реформу ОСАГО

Как свидетельствуют результаты социсследования, 70% опрошенных автовладельцев позитивно оценивают реформирование законодательства об ОСАГО. Российские автовладельцы в целом положительно относятся к недавним и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 27 октября 2020 г.

Потребность в страховании жизни определяется опытом, а не поколением
795 просмотров

Все более заметную активность на рынке страхования жизни проявляют клиенты, принадлежащие к новым поколениям. О специфике работы с таким сегментом и его запросах в отношении страховых продуктов Владимир Черников, генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь», рассказал в интервью Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром».

— Владимир, по понятным причинам на рынок страхования жизни до сих пор оказывает основное влияние пандемия коронавируса. Однако надеюсь, что это временный фактор. Но есть и долгоиграющий, гораздо более глобальный — смена поколений потребителей. Можно ли говорить о том, что сегодня поколения Y и Z становятся все более заметными потребителями продуктов страхования жизни и здоровья?

— Последние события и Указ мэра Москвы дают четкое понимание, что влияние пандемии коронавируса на рынок продолжается. Замечу, что сегмент накопительного страхования жизни (НСЖ) не только не сократился, но и продемонстрировал в первом полугодии рост премий по сравнению с прошлым годом. Во многом такой рост связан с обеспокоенностью людей своим здоровьем и здоровьем своих близких. Все больше клиентов страховых компаний стали выбирать для себя продукты с гарантированным доходом и сервисными составляющими.

Поколение Y, в свою очередь, набирает все более значимый экономический вес. Верхний возраст поколения Y приближается к сорока годам, эти люди готовы принимать осознанные решения в пользу приобретения продуктов страхования жизни, что они де-факто и делают.

Что же касается поколения Z, то сколь-нибудь заметными потребителями продуктов страхования жизни они пока не стали. Это естественно, поскольку старшим представителям этого поколения немногим больше двадцати лет, и в портфелях страховых компаний объем клиентов поколения Z небольшой, хотя заинтересованность с их стороны мы наблюдаем. В этом счастливом возрасте люди не особо задумываются о будущем, у большинства из них нет экономической независимости, а те, у кого она только что появилась, пока свои капиталы вкладывают скорее в образование, обеспечение первичных потребностей. Поэтому сделки с клиентами — представителями поколения Z в компаниях страхования жизни единичны.

— Запрос на здоровый образ жизни, который свойствен новым поколениям, наверняка повышает интерес к продуктам защиты жизни и здоровья. Справедлив ли этот тезис в отношении таких продуктов, как НСЖ и ИСЖ?

— Да, это однозначно так, но в то же время мы видим интерес к защите жизни и здоровья не только со стороны клиентов из поколений Y и Z: большой интерес к продуктам проявляют и более возрастные люди. Скорее это общий шаблон изменения поведения во всех поколенческих стратах.

В этом отношении свое слово сказала и пандемия коронавируса: на ее фоне у нас ощутимо вырос интерес к продуктам защиты жизни и здоровья. Тем более что линейка наших продуктов НСЖ предусматривает возможность пользования сервисом телемедицины, который в условиях режима самоизоляции оказался очень востребованным.

Чуть сложнее в этом плане обстоят дела с линейкой продуктов НСЖ, предусматривающих защиту от критических заболеваний. Продажи, например, «Граней здоровья» стартовали очень неплохо, что свидетельствует о правильном отношении к своему здоровью возрастных людей. Однако эта программа предусматривает лечение в лучших зарубежных клиниках, а границы со многими странами, к сожалению, до сих пор закрыты. Тем не менее мы уверены в востребованности этой программы.

— Каким условиям сегодня должен отвечать страховой продукт, чтобы соответствовать запросам и ожиданиям новых поколений потребителей?

— Поколенческие различия видны прежде всего в форматах предпочитаемых каналов коммуникации человека с компанией. Представители поколений Y и Z больше любят общаться через Интернет (мессенджеры, чаты или приложения). Поколение Z — поколение «Тик-Тока», на которое те же «игреки» и «иксы» с удивлением смотрят, не понимая, как правильно строить с ним коммуникации.

Но говорить о существенных различиях между поколениями потребителей с точки зрения требований, предъявляемых к страховым продуктам, было бы, наверное, не совсем корректно. На мой взгляд, правильнее говорить о том, что страховой продукт должен отвечать потребностям клиента. Например, наш продукт «Грани Будущего» рассчитан на людей, планирующих пополнение в семье. Понятно, что это накладывает естественные возрастные ограничения, но, вряд ли это позволяет говорить именно о поколенческих различиях. Тем более что часто эту программу приобретают состоятельные клиенты старшего возраста в подарок своим детям, создавшим семью. То есть у каждого продукта — своя ниша, которая связана с жизненными обстоятельствами, семейными и другими ситуациями, финансовыми продуктами, которыми клиент пользуется.

Также добавлю: один из наших каналов продаж — банковский, поэтому мы идем в фарватере тех возрастных паттернов, в которых находятся клиенты наших банков-партнеров. Средний возраст клиентского портфеля у страховщиков жизни сильно зависит от специфики продающих каналов: клиентов агентской сети, банков-партнеров или небанковских посредников. Сейчас активно развивается онлайн-канал, для которого «Ингосстрах-Жизнь» предлагает продукты с высокой клиентской ценностью, ориентированной на более молодую аудиторию.

— Как приходится перестраивать систему продвижения продуктов страхования жизни, коммуникации с клиентом? На что делают упор страховщики при взаимодействии с клиентами «новой формации»? Готовитесь ли вы к переходу в «TikTok»?

— Пока все не настолько кардинально изменилось. Хотя более молодое поколение предпочитает диджитал, они хотят быстро принимать решения, получать всю информацию удаленно и не готовы к очным встречам. В связи с этим многие традиционные каналы испытывают трудности с поиском подходов к молодым клиентам. Агентский канал продаж, несомненно, хорош и перспективен, тем не менее ориентирован на более зрелых клиентов, предпочитающих личные встречи (поколение Х).

Поколения Y и Z ожидаемо больше нацелены на дистанционные покупки, поэтому мы активно стараемся развивать дистанционные каналы, развивать продукты с простой и понятной ценностью для клиента. У нас появляется все больше продуктов, «заточенных» под этот канал. В компании идет формирование продуктов под потребности клиентов и особенности каналов продаж.

— Бытует мнение, что «игреки» и тем более «зеты» — менее платежеспособная аудитория, чем предыдущие поколения. В том числе поэтому они становятся приверженцами шеринговой экономики (хотя можно спорить с тем, что здесь первично). Согласны ли вы с этим утверждением? Приходится ли страховщикам жизни учитывать этот факт при разработке новых продуктов?

— Идеи шеринговой экономики пока не добрались до рынка страхования жизни. Более того, данные идеи совершенно не связаны с уровнем доходов, это скорее другое отношение к потреблению и к приоритетности потребления тех или иных продуктов и услуг. Понятно, что, чем моложе клиент, тем меньше у него финансовых возможностей, финансовой независимости, о которой я упоминал выше. Но в целом, заявление спорное. У нас много достаточно молодых клиентов, которые приобретают для себя крупные программы инвестиционного и накопительного страхования жизни: для них важна компания, важно качество продуктов.

Поэтому отвечу так: разработка новых продуктов должна отвечать потребностям клиентов, которые вытекают не из их принадлежности к какому-то поколению, а из их жизненных обстоятельств. Ведь прелести шеринговой экономики оценили не только молодые, но и достаточно зрелые люди.


  Вся пресса за 27 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт